Игры на роликовых коньках и ролледроме

Светофор
По команде "Зеленый", все двигаются понемногу вперед.  "Красный" - останавливаются. "Желтый" - участники могут показать трюк.

Следуй за лидером
Все роллеры стоят в линию. Ведущий движется вперед, и другие участники следуют за ним, сохраняя безопасное расстояние. Игроки должны следовать за ведущим и выполнять любые движения, которые он делает, такие как повороты, развороты, езда на одной ноге и т.д. Если игрок падает, он выбывает и ожидает нового раунда. Если лидер падает, человек позади него, становится новым ведущим. Побеждает оставшийся роллер.

Стоп линия
Остановиться на роликах бывает нелегко, так что игра в Стоп Линию поможет улучшить навыки торможения. Отмечаем первую линию - начало торможения, а через 10 метров, вторую линию - конец остановки. Игроки по одному разгоняются и начинают тормозить на первой линии. Если игрок полностью остановился перед второй линией он проходит в следующий раунд. В каждом следующем раунде расстояние между первой и второй линией сокращается. Побеждает последний оставшийся игрок.

Угадай Слово
Ведущий пытается написать загаданное ему слово на асфальте с помощью роликов. Т.е. проехать на роликах так, чтобы остальные участники смогли отгадать слово. Первый правильно угадавший становится ведущим.  

Охота на уток.
Игроки катаются и набирают скорость в течение примерно 30 секунд. Через 30 секунд ведущий кричит: "Стреляем уток!" Роллеры должны присесть и поднять ногу прямо перед собой, как пистолет. Последний игрок, который держит равновесие и не падает, объявляется победителем и начинается новый раунд.
 
Морячок
Ведущий кричит "Нос"! - Все едут вперед.
"Корма!" - назад
"Лево руля!" - все едут влево
"Право руля!" - все едут вправо
"Подводная лодка!" - все падают на спину и поднимают одну ногу вверх.
"Капитанская дочка!" - один становится на колено, а второй садится на это колено.
Последний кто выполнил команду выбывает. Один оставшийся в конце побеждает. 

Снежный ком
Первый роллер делает движение или трюк, следующий человек должен повторить, и добавить одно движение или трюк и так далее. Если очередной игрок забыл последовательность или упал, он выбывает. Последний оставшийся побеждает.

4 угла.
Все катаются, пока музыка не останавливается. Когда музыка останавливается, каждый должен поехать в один из углов. Участники из одного угла выбывают (Определяется бросанием игральной кости)  Это продолжается, пока не останется только несколько человек в каждом углу. Победители получают призы.

Выбивание.
У охотников в руках большие мягкие игрушки или мячики, которыми они выбивают игроков. В кого попали игрушкой - выбывает.

Роллер гонки.
Задается определенная скорость, с которой все едут. Тот, кто продержал скорость на протяжении всей песни - получает приз. Можно ехать пока не останется один роллер, который не сбавил темп. 

Рокетбол.
На пол бросают надувные мячи 30 см в диаметре. Нужно подобрать мяч и выбить кого-нибудь. 1. Можно двигаться только по кругу - против часовой стрелки. Нельзя ехать против движения, иначе выбываешь. 2. Не проезжать через середину роллердрома - выбываешь. 3.Можно держать мяч максимум один круг, потом его следует выбросить. 4. Останавливаться нельзя.       

Красный Пират или Английский бульдог.
 2-3 роллера ловят остальных. Задача убегающих доехать от одной стороны площадки до противоположной. Тот, кто дотронулся до другой стороны в безопасности. Кого поймали охотники - выбывает. Оставшиеся теперь делают другой заезд - к противоположной стороне площадки,обратно и т.д.

Бумажные стаканчики.
Подобие музыкальных стульев только на роликах. На одном конце площадки 5 роллеров, на другом - стаканчики - 4 шт. По команде каждый пытается взять стаканчик, кому не хватило - выбывает и т.д.

Гонки на выбывание.
Участники быстро катаются, пока музыка не останавливается. Все едут по углам. Угол, в который заехал последний роллер, выбывает из игры. Последние четыре участника могут соревноваться в гонке на скорость.

Limbo
Побеждает, кто ниже всех проедет под планкой.

Анаконда
Держите руки на поясе стоящего впереди. Ведущий задает темп и направление, желательно быстро и заковыристо. Нельзя разрывать анаконду!

Волшебные страны.

Нужно остановиться, когда музыка прекращается. Ведущий достает карту из колоды. Каждой карте соответствует место на роллердрома ("Возле входа", "Под фонарем", "Возле синего столба" и т.д.) Тот, кто находится ближе всего к заданному месту,  получает приз.  

Охотники за привидениями.
Включается песня из фильма Охотники за привидениями.  Каждый раз, когда встречается слово "Ghostbuster" следует ехать в противоположную сторону. К концу песни все запутаются и не будут знать куда двигаться.

Мертвый жук.
Все катаются, пока музыка не останавливается,  ведущий кричит - "Жук умер!". Все дети падают на землю, притворяясь мертвым жуком. Ведущий отдает приз самому лучшему.

Игра с мячом.
Нужен 1 мяч и 4 конуса.
Нельзя останавливаться, прыгать, падать, разворачиваться или ехать в противоположном направлении. Все должны двигаться вокруг 4 конусов против часовой стрелки, через центр ехать нельзя. Мяч просто лежит где-нибудь на полу. Его нельзя трогать до свистка. Тот, кто остановился, дотронулся до мяча или уронил мяч, выбывает. Тот, кто после свистка взял мяч, едет в центр конусов. У него есть 5 секунд, чтобы бросить мяч и постараться выбить кого-то иначе выбывает.

Вверх-Вниз
Две планки. Под первой планкой нужно проехать - лимбо, вторую перепрыгнуть. С каждый раундом первая/вторая планка опускается/поднимается.

Восьмерка.
Из конусов делается трасса в виде большой восьмерки. Участники едут по трассе, а это совсем непросто.
Лотерея
Возьмите горсть лотерейных билетов и разложите их на пол по всей площадке. Все едут пока играет музыка и останавливаются когда музыка прекращается. Если колесо роллера на лотерейном билете, то он может участвовать в лотерее.  

Благотворительная программа.
Участники остаются, как правило, на всю ночь (с 7 вечера в пятницы или субботы ночью до 10.00 следующего утра) или на весь день (катание с 10 или 11 утра до 10 или 11 вечера). Катающийся получает браслет и бесплатный вход. Заведение может выбрать благотворительный фонд или предложить благотворительной организации провести свое мероприятие. За одну две недели до события, дети обращаются к друзьям и семье с просьбой пожертвовать любую сумму за каждый час катания. Роллеры катаются 45 минут в час, 15 минут отдыхают. В конце им выдается бумага, на которой указано время их катания. С этой бумагой они возвращаются к тем, кто согласился пожертвовать, и собирают деньги. Тем, кто собрал больше всех денег(3 мальчики и 3 девочки) могут быть выданы призы от заведения или благотворительной организации. Лучше выбирать детские благотворительные организации, потому, что чаще всего катаются именно дети.
Гонка преследование.
Первый круг проезжается не спеша. Когда первый человек проезжает полностью первый круг, начинается гонка. Участник, которого обогнал один человек на один круг, выбывает. Быть впереди, как правило, сложно, если только вы не намного быстрее, чем остальные в гонке. Потому, что придется обогнать всех. Стратегия очень важна. Нет ограничений на продолжительность гонки, она может быть очень долгой среди сильных участников.

Гонки пауков.
Роллеры выстраиваются в линию, наклоняются и пытаются продвигаться вперед, отталкиваясь только руками от пола. Первый на финише побеждает.

Тачки
Один роллер приседает и второй его толкает впереди себя. Разновидности могут быть с двумя присевшими, которые соединяют ноги, один едет задом, второй передом, третий их толкает. Можно толкать вдвоем, втроем. Можно не приседать, а сесть на скейтборд.  Команда из 3 участников. Один толкает двоих. Три круга, и в конце первого круга роллер, сидевший впереди, встает и становится толкающим. Толкающий приседает. Переход должен быть сделан на коротком промежутке трассы.

Широка страна моя родная.
 Участники выстраиваются один за другим. Выставляются 5 конусов в ряд.  Нужно объехать конусы, широко расставив ноги и не задев их.  С каждым раундом конусы добавляются, так ноги нужно расставлять все шире и шире.

Другие игры:

http://rekil.ru/page-id-244-pg-7.html

http://wakh.viart.ru/RB/games.html



ВКонтакте